Французский художник Ришар Орлински переосмыслил эмблему Lancôme

Lancôme объединился с французским художником и скульптором Ришаром Орлински. Он переосмыслил фирменную эмблему бренда, которая будет представлена на упаковках средств из новой лимитированной коллекции. Ее релиз состоится в сентябре. Об этом пишет WWD.

Орлинкси, который сейчас является самым продаваемым современным французским скульптором, создал 3D-изображения роз в трех вариантах — серебряном, золотом и в оттенке розового золота. При работе Ришар черпал черпал вдохновение в поп-культуре и природе.

«Роза Lancôme имеет богатую историю и уже 85 лет является частью наследия бренда. Эта эмблема многогранна: она женственная, сложная, весомая. Я решил заново изобрести ее, придать ей необыкновенную, неожиданную и драгоценную сторону», — рассказал художник.

Французский художник Ришар Орлински переосмыслил эмблему Lancôme

Ранее Lancôme выпустил лимитированную коллекцию косметики, посвященную сериалу «Эмили в Париже». На средства поместили принт с изображением знаменитого брелока Эмили с Эйфелевой башней.

Источник: buro247.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Мэттью Уильямс создал свой первый аромат для Givenchy

Дизайнер Мэттью Уильямс представил первый аромат, созданный им в качестве креативного директора Givenchy. Он получил название MMW. Об этом сообщает Hypebae. Новый унисекс-аромат входит в коллекцию La Collection Particulière De Givenchy. Композицию MMW составляют ноты амброксана, кедров Атласа и